РусскийБеларускiEnglish

Миссия школы
Мы все хотим видеть наших детей образованными, здоровыми, счастливыми, социально активными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. Для этого они должны получить не только базовое образование, но и самые современные знания и умения в наиболее актуальных и перспективных областях.
Весь образовательный процесс  работы школы строится на подготовке детей к взрослой жизни. В соответствии с принципом «ребенок не готовится к жизни – он живет уже сегодня», мы стремимся создать такие условия и так организовать процесс  обучения и воспитания, чтобы дети, ещё находясь в стенах школы, могли получить опыт полноценной жизни – жизни достойного человека.
 
Свою миссию коллектив школы видит в создании наиболее благоприятного образовательно-воспитательного пространства, для получения школьниками качественного образования, способствующего развитию и социализации всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом их склонностей и способностей.
Наша школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы призвана стать адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни, сохранение личности воспитанника в непростых обстоятельствах жизни.
 
Глобальная цель: создание необходимых условий для умственного, эстетического, физического развития ребенка и его нравственного становления на основе его способностей и потребностей, в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом.
 
Основными принципами образования в школе являются:
 - принцип гуманизации
 - принцип развития
 - принцип индивидуализации
 - принцип дифференциации
 - принцип целостности образования
 - принцип непрерывности
 
У каждого человека есть свои способности и предназначение. Миссия школы – раскрыть эти индивидуальные для каждого человека способности. Именно поэтому школа ставит перед собой задачи:
 
для общества
для детей
 
для родителей
 
для коллег
 
формирование социально и профессионально ориентированной творческой личности, готовой взять на себя ответственность за своё будущее и судьбу Отечества
 
- комфортная обстановка в школе;
- участие в организации своей жизни в школе;
- развитие творческих способностей;
- сотрудничество учителя и учеников в сфере познания;
- особый мир, особое отношение между людьми
- партнёрство школы и родителей;
- создание условий для наиболее полного развития ребёнка;
- формирование интересов достижения успехов в жизни через саморазвитие
 
- отношение к творчеству друг друга, дающее ощущение социальной защищённости;
- привносить в образовательную среду свой эмоциональный и интеллектуальный багаж;
- защищать ребёнка в минуты депрессии, тревоги, страха, одиночества
 
   
Для построения образовательного пространства школы ведущими методологическими подходами являются личностно-ориентированный, деятельностный, системный подходы.
 
Личностно-ориентированный подход
Деятельностный подход
Системный подход
рассмотрение в центре проектируемого образовательного процесса личность ребенка, его уникальность и самобытность, учет интересов и способностей
определяет возможность личностного развития ребенка только в рамках той или иной деятельности, субъектом которой он становится, и связывает происходящие в ребенке изменения с изменениями именно в его деятельности
предполагает рассмотрение всех компонентов образования (целей, задач, содержания, форм, методов и т.п.), не изолированно, а в их взаимосвязи, целостности
 
  

Разработка дизайна и сопровождение сайта: Anton Usertiger, usertiger(@)tut.by

Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ. Регистрационное свидетельствово №: 1441101602 от 16.06.2011г.