РусскийБеларускiEnglish

Определение задач на 2016/2017 учебный год

Содержание деятельности педагогического коллектива школы соответствует задачам, поставленным на 2015/2016 учебный год. В учреждении создано информационное образовательное пространство, позволяющее в полной мере педагогам и учащимся использовать современные компьютерные технологии.

Анализ динамики квалификационного уровня педагогов, динамики повышения профессиональной подготовки свидетельствует о поступательном развитии профессионального потенциала педагогического коллектива. Достигнуты определенные успехи по реализации запросов обучающихся и их законных представителей на получение качественного образования, по созданию условий, способствующих формированию нравственного и гражданско-патриотического сознания учащихся/

Подводя итог методической работе школы в целом, следует отметить, что поставленные задачи в основном реализованы. Методическая работа представляет  собой относительно непрерывный постоянный процесс, носящий повседневный характер, способствующий решению психолого-педагогических задач, стоящих перед школой.

Анализ аналитических материалов МО, посещенных уроков и мероприятий, результативности участия в различных конкурсах свидетельствует о достаточном уровне профессионализма членов педагогического коллектива школы. Педагогический коллектив требует особого внимания в вопросах инновационной, проектно-исследовательской и аналитической деятельности, на что и будет направлена основная работа методической службы школы. Поэтому главная цель деятельности методического комплекса – это не только непрерывное совершенствование квалификации педагога, но и корректировка потенциала педагога для перспективного развития процессов образования, его постоянного саморазвития и самосовершенствования.

Следует отметить,  что в целом задачи анализируемого периода выполнены.

В 2016/2017 учебном году следует продолжить  работу по повышению профессионального мастерства через систему повышения квалификации в соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей, через организацию работы семинаров, круглых столов, создание условий для положительной мотивации, обобщение актуального педагогического опыта. От решения этих проблем зависит качество образовательного процесса и его результаты, содержание методической работы.

Резервом повышения эффективности организации методической работы в школе может быть решение возникающих проблем:

  • обеспечение системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования и  качества профильного обучения;
  • реализация компетентностного подхода в практике преподавания учебных предметов по обновленной учебной программе.

Исходя из проведенного анализа итогов учебного года, в 2016/2017 учебном году следует организовать работу  педагогического коллектива по единой теме: «Повышение качества обучения и воспитания посредством создания благоприятных условий для непрерывного образования учащихся и педагогов, повышения мотивации к обучениюкак залога становления конкурентоспособной личности, адекватной социально-экономическим потребностям белорусского общества и государства».

 

В 2016/2017 учебном году необходимо планировать работу педагогического коллектива по реализации следующих задач:

  1. повышение качества образования через совершенствование
  • аналитической культуры всех участников образовательного процесса;
  • работы с высокомотивированными  учащимися, в том числе профильных классов;
  1. формирование активной гражданской позиции и  ответственности    через
  • создание условий для развития творческих, личностных качеств учащихся;
  • формирование у детей, в том числе и с ОПФР, готовности к трудовой деятельности, самостоятельному жизненному выбору и адаптации в социуме. 

Директор школы                                                                        С.М.Проотасевич

Разработка дизайна и сопровождение сайта: Anton Usertiger, usertiger(@)tut.by

Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ. Регистрационное свидетельствово №: 1441101602 от 16.06.2011г.