РусскийБеларускiEnglish

Программа инновационной деятельности

Описание программы, сроков проведения инновационной деятельности.

Проект рассчитан на четыре  года: 2017 – 2021 г.г. 

Данные сроки обусловлены продолжительностью периода обучения на первой ступени общего среднего образования, что позволит сделать научно обоснованные выводы об эффективности внедрения модели психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов с высоким уровнем учебной мотивации.

Этапы инновационной деятельности:

Название этапа

Сроки

Задачи

Содержание этапа

Прогнозируемый

результат

Подготовитель-

ный

Январь-

март 2017 г.

Разработать

инновационный  

проект

1. Анализ современного состояния проблемы обучения, воспитания и развития учащихся  с высоким уровнем учебной мотивации на  I ступени общего среднего образования

2. Изучение нормативного правового обеспечения инновационной деятельности

3. Изучение результатов  экспериментального проекта

4. Направление проекта на предварительное рассмотрение консультанту проекта

Инновационный проект

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение участников инновационной деятельности

Проектировоч-

ный

Апрель-август

2017 г.

Разработать методику

проведения  инновационной дея-тельности в

учреждении образования

1. Разработка календарного плана инновационной деятельности в учреждении образования

2. Повышение профессионального уровня  участников инновационной деятельности, формирование исследовательской культуры педагогов

3. Определение психолого-педагогического инструментария выявления учащихся первых классов с высоким уровнем учебной мотивации

4. Ознакомление родителей учащихся первых классов с целями и содержанием инновационной деятельности, результатами экспериментальной деятельности

Календарный план

инновационной деятельности.

 

Готовность педагогических работников к  инновационной деятельности

 

Диагностические материалы выявления учащихся первых классов с высоким уровнем учебной мотивации 

Диагностический

Сентябрь – декабрь 

2017 г. 

 

 

 

Выявить учащихся первых классов с высоким уровнем учебной

мотивации

1. Психолого-педагогическое наблюдение и диагностика  учащихся первых классов

 

Выявление учащихся первых классов с высоким уровнем учебной мотивации, определение целевой группы учащихся

 

 

Апрель, 2018 г.

Апрель, 2019 г.

Апрель,

2020 г.

Апрель, 2021 г.

Мониторинг  уровня обучения, воспитания

и развития учащихся

с высоким уровнем учебной мотивации

1. Диагностика обучения, воспитания и развития учащихся первых, вторых, третьих, четвертых классов с высоким уровнем учебной мотивации.

Результаты

диагностики 

обучения, воспитания и развития учащихся с высоким уровнем учебной мотивации

Практи-

ческий

Январь, 2018 г. –

март, 2021 г.

Внедрить  модель

психолого-педагогического сопровождения учащихся с

высоким уровнем учебной мотивации

1. Использование моделей психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким уровнем учебной мотивации в процессе обучения и системе дополнительного образования

2. Повышение квалификации участников инновационной деятельности

3. Проведение открытых  уроков, мастер-классов, семинаров по обобщению опыта инновационной деятельности

Дополнительные дидактические материалы по предметам «русский язык», «литературное чтение», «математика», «человек и мир»

 

 

Публикации о ходе и результатах

инновационной деятельности

Обобщающий

Май, 2021 г. –

июль, 2021 г.

 

Оценить эффектив

ность

инновационной деятель

ности

1. Систематизация, анализ и обобщение  результатов инновационной деятельности в соответствии с критериями и показателями ее эффективности

2. Разработка методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности в массовой образовательной практике на I ступени общего среднего образования

 

Отчет о результатах реализации инновационного  

проекта.

 

Методические рекомендации

«Психолого-педагогическое

сопровождение учащихся с высоким уровнем учебной мотивации»

 

 

Разработка дизайна и сопровождение сайта: Anton Usertiger, usertiger(@)tut.by

Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ. Регистрационное свидетельствово №: 1441101602 от 16.06.2011г.